Мы ждём вас в нашу команду! Подайте заявку сейчас, чтобы присоединиться к команде Парка Культуры.
ОТКЛИКНУТЬСЯ
О вакансии
Ищем в команду дружелюбного и организованного Call-менеджера. В качестве Call-менеджера вы будете нести ответственность за обработку входящих и исходящих звонков, обработку запросов клиентов и управление отношениями с клиентами. Вы должны иметь опыт работы в оживленном колл-центре или в сфере обслуживания клиентов и обладать отличными коммуникативными навыками.
Ключевые обязанности:
Обрабатывать входящие и исходящие звонки профессионально и эффективно;
Отвечать на запросы, проблемы и жалобы клиентов;
Ведение календаря проекта;
Управляйте отношениями с клиентами и ведите учет взаимодействий с клиентами;
Сотрудничайте с членами команды, чтобы обеспечить исключительное обслуживание клиентов;
Отслеживайте метрики звонков и определяйте области для улучшения.
Дополнительные условия:
Подтвержденный опыт работы в качестве call-менеджера или на аналогичной должности;
Отличные коммуникативные и межличностные навыки;
Развоз в пределах города и питание бесплатно;
Работа в ночное время, выходные и праздничные дни.
Уникальная рабочая атмосфера
Работая в парке на свежем воздухе и в окружении природы раскрывай свой творческий потенциал, сохраняй и развивай здоровье.
Большой выбор ролей и гибкий график
Выбирай, что тебе по душе от общественного питания до управления мероприятиями, исследуй разные роли и развивай новые навыки, совмещай работу и личную жизнь.
Культура, ориентированная на дружный коллектив
Мы очень ценим командную работу, как основу развития личности и общества в целом, поэтому мы поощряем дружбу и общение, а также совместную работу для достижения общих целей.